GalinaNT | Дата: Суббота, 16.08.2014, 22:45 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Дети Дети - стратегический материал, говоря сухим политическим языком.
Стратегия заключается в том, что 1. это увеличение нации России, 2.Как любой живой объект-это энергетическая составляющая и одухотворенная субстанция, 3 это субъект последующей цивилизации.
Рассмотрим первуючасть. Увеличение нации России.
По соотношению к некоторым странам по занимаемой площади число жителей России довольно малочисленно. Из этого следует, что Россия вынуждена приглашать рабочую силу из других стран. И передача своих детей в другие страны должно рассматриваться как недальновидность стратегической политики развития, как говорят, экономики, подразумевая под этим, конечно, расширения сферы творческого потенциала и как живую рабочую силу. Как было замечено в выступление Лаховой . передача детей в США грозит довольно неприятным для страны моментом. Вырастив их, можно использовать в качестве «мамалюков», как донорский материал и т.д. Это один аспект, а второй –это говорит о том, что страна находится на очень низком моральном , нравственном и материальном уровне.
Вторая часть -энергетическая и одухотворенная структура. Рождаясь, ребенок несет с собой, пока не будет говорить о детях, имеющих патологии, чистый энергетический потенциал. Ученым известно, что женщина, вынашивавшая и родившая ребенка становится более здоровой, и даются ей силы для выращивания дитя.
Сексуальное насилие ребенка - это подпитка чистой живой энергией ребенка как батарейкой, что и в итоге является фактором в дальнейшей жизни снижением жизненного потенциала. Таким образом, будет изначально изменена и ослаблена его энергетическая структура, т.е. матрица. Подвергая насилию ребенка, а также внедряя в него любой другой страх, тем самым, уменьшается духовный и энергетический потенциал самой нации страны.
Субъект последующей цивилизации.
Передача наследия детям, котораябудет являться основанием продолжение развития цивилизации, должна определяться следующими критериями:
а)Взращивание уважительного отношения к старшему поколению, к окружающему миру-природе разного вида и самое главное к самой планете как к жилищу обитания физической оболочки личности и индивидуальности, т.е. необходимые знания и условия создания среды и проживания в ней.
б)Развивать тот творческий потенциал, который закладывается при рождении как программа. В) Навыки коллективного восприятия к общности в основных параметрах жизнеустроительства на земле и каждого в отдельности. Как отдельное в целом и целое в каждом.
Г) но самое главное – развитие одухотворенности, в которую включаетсяосновная часть - быть счастливым , в свою очередь как составляющая входит вдохновение, влюбленность, свобода творчества в разных направлениях.
|
|
| |
okukepe-7354 | Дата: Вторник, 27.10.2015, 15:12 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Очень важная информация. Но полезно почитать Макаренко и Ушинского.
|
|
| |