Несмотря на то, что мне решение понравилось, оно не было бы принято заказчиком. и вот почему. автор допустил серьезные отступления от тех задания:
1. Первое отступление: он изменил условие "нарисовать" красные линии на "создать" красные линии. в его решении только две линии нарисованы, остальные "созданы".
2. Второе отступление: он интерпретировал задание "нарисовать одну красную линию в виде кота" как "создать из одной линии силуэт кота". так он физически изогнул линию в виде кота, она физическая, а не нарисованная. В итоге получилась инсталляция, а не изображение. Если учесть упёртость заказчиков, которые не слышат аргументов дизайнера в ролике, то если бы дизайнер додумался до такого в мыслях и попытался на словах объяснить процесс, что мол, в принципе это возможно, но это не будет нарисовано, то заказчик и шеф зацепились бы за фразу "в принципе это возможно" и заставили бы нарисовать то, что он придумал в виде инсталляции.
Почему в данном случае это критически важно. может быть это не совсем очевидно, но с огромной долей вероятности заказчик пришел в рекламное агентство чтобы заказать изображение на плоский баннер, на логотип, для видеоролика, для сайта, с последующей печатью на принтере, чтобы макет можно было послать по факсу, распечатать на листке и положить в карман, открыть в виде файла на компьютере в общем для чего угодно, но не для инсталляции. За время работы дизайнером в 100% случаев приходилось работать именно с плоским изображением. Даже в большинстве случаев рекламных инсталляций являются носителями плоских изображений и баннеров, либо воссоздают облик плоского логотипа.