Вторник
03.12.2024
23:37


Форма входа

Приветствую Вас Путник | RSS
BestForum
Главная КАК СТАТЬ ХОЗЯИНОМ В СВОЕМ ДОМЕ - Форум Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
КАК СТАТЬ ХОЗЯИНОМ В СВОЕМ ДОМЕ
GalinaNTДата: Суббота, 16.08.2014, 20:12 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 61
Репутация: 80
Статус: Offline
КАК СТАТЬ ХОЗЯИНОМ В СВОЕМ ДОМЕ?
 
Создание ТОС – Территориальное Местное Самоуправление (Подъезда,многоквартирного дома, улицы, поселка, города, страны)
 
ВЛАСТЬ В РОССИИ НАЧИНАЕТСЯ С ВЛАСТИ В ПОДЪЕЗДЕ
1.
Подъезд.Ком ТОС
2. Дом.Ком.
– ТСЖ - ТОС
3. Улич.
Ком. – ТОС
4. Совет
Микрорайона – ТОС
5. СОВЕТ
ГОРОДА(ПОСЕЛКА)
6. ТОС КРАЯ
7. ТОС
РОССИИ
 
У каждого из
нас одинаковые проблемы. И решаем мы их все тоже одинаково. Каждый идет той же
дорогой что и сосед, друг, сват, брат… и обращаемся все мы к одним и тем же
чиновникам которых мы сами же и выбираем на выборах…., стало быть, есть у нас
такое право… а потом все свои обещания они дружно забывают…и… увиливают от
встречи с тем кто их выбирал… и воруют ….воруют….воруют… Согласно ст.3 Конституции РФ, Народ является Единственным источникомВласти. Поэтому Народ создает органы управления народным хозяйством,назначая выборных исполнителей. Если до сих пор существующие практика, способы
и методы решения наших проблем не принесли необходимого результата, то может
быть надо поменять эти самые практику, способы и методы? Да ходить не
поодиночке, а прийти всем вместе? Да и спросить как надо… А лучше не
перекладывать решение своих проблем на какого то дядю…а уволить этого дядю…и
самим решать как жить дальше…что бы ни кто не путался под ногами, чтобы не на
кого было надеяться, что кто то решит…да и не решают…только надеешься…
 
 С чего женачать активным жильцам, которые хотят навести порядок в своем доме… и создать объединениеТОС? "" ""
 
Этап 1. Подготовка к учредительному собранию
 
Шаг 1. Создайте инициативную группу. Инициаторам ТОС в своемподъезде, в своем доме первым делом необходимо создать инициативную группу,
которая будет заниматься подготовкой учредительного собрания (Подъезда,
многоквартирного дома, улицы, поселка, города, страны).
 
Шаг 2. Соберите информацию о доме Обратитесь в ЖЭК синформационным запросом о предоставлении следующей информации о доме:
• о наличии
технического паспорта на дом;
 • об общей площади дома и площади всех жилых инежилых помещений в доме;
• о наличии
встроенных нежилых помещений и их принадлежности;
 • о наличии и об использовании вспомогательныхпомещений, сведения об арендаторах и стоимости аренды;
 • о площади, подлежащей уборке территориивокруг дома;
• об общем
количестве всех зарегистрированных в доме лиц, в том числе количество
льготников и получающих субсидии;
 • о количестве приватизированных инеприватизированных квартир;
 • списки владельцев всех жилых и нежилыхпомещений в доме;
• о сумме
задолженности жильцов за обслуживание дома, если таковая имеется.
 
После этого
определите экономическую целесообразность создания ТОС в доме, составив проект
сметы на содержание дома. Эта смета станет основным инструментом для агитации
совладельцев дома за создание ТОС.
 Шаг 3.Подготовьте Устав. Разработайте устав ТОС, ТСЖ на основе Типового устава
объединения совладельцев многоквартирного дома.
Шаг 4. Сагитируйте жильцов. Важно с самого начала своейработы найти поддержку идеи создания объединения среди совладельцев дома путем:
• проведения информационных собраний по подъездам; • частных бесед; •
ознакомления с проектами сметы и устава; • раздачей агитационных листовок об
ССМД. Для популяризации объединений как альтернативной формы управления жильем,
необходимо пробуждение в жильцах вместо излюбленной привычки критиковать власть
«чувства хозяина», который имеет вполне реальные полномочия. Только тогда
граждане, наконец, начнут ощущать себя не просителями и жалобщиками, а
настоящими хозяевами своих домов.
 
Шаг 5. Подготовьтесь к учредительному собранию. Передпроведением общего собрания:
 
5.1 Определите, количество собственников помещений,составляющее 100%. Членом объединения может быть физическое или юридическое
лицо, которое является владельцем квартиры (квартир) или помещения (помещений)
в многоквартирном доме. Членство – добровольное, и приобретается одновременно с
созданием объединения на учредительном собрании, либо индивидуально, на
основании письменного заявления, в любой момент его существования. Порядок
принятия в ТОС, определяется уставом. Члены ТОС, имеют право избирать и быть
избранными в руководящие органы – правление и ревизионную комиссию, досрочно
переизбирать руководство, а также имеют право на беспрепятственный доступ к
документам объединения, то есть любой член ТОС, может ознакомиться с
бухгалтерскими документами и убедиться в целевом использовании средств. При
этом совладелец, если не хочет, то может и не вступать в объединение, но при
этом он не освобождается от обязанности принимать участие в финансировании
мероприятий для сохранения и содержания общего имущества. Если совладелец
откажется выполнять свои обязанности, объединение либо любой его член может
принудить его это сделать, обратившись в суд. Таким образом, определяя
количество всех совладельцев дома, учтите:
 • если у квартиры несколько собственников, нодоли в квартире не выделены (то есть у каждого совладельца нет отдельного
свидетельства собственности БТИ на свою долю квартиры), то считается, что
квартиру представляет один собственник, как правило, записанный первым в
свидетельстве о приватизации квартиры;

неприватизированные квартиры в доме имеют лишь одного собственника, обычно –
территориальную громаду города или государство (если дом – ведомственный);

совладельцами дома являются также и собственники нежилых помещений в нем.
 
5.2 Определите: • место проведения, • время проведения, •проект повестки дня учредительного собрания.
5.4 Кроме вышеупомянутых проектов сметы и устава ТОС,заранее продумайте кандидатуры в состав правления и ревизионной комиссии
объединения.
 5.5 Не позднее, чем за 14 календарных днейдо проведения собрания обязательно в письменной форме поставьте в известность
каждого совладельца о дате и времени начала собрания. Сделать это можно двумя
способами: • отдать уведомление под расписку на руки собственнику; • отослать
уведомления по почте заказным письмом с описью и уведомлением. Не забудьте
пригласить на собрание также представителя неприватизированной части квартир,
которым, обычно, является балансодержатель дома. Этап 2. Проведите
учредительное собрание. Для того, чтобы собрание было правомочным, а его
решения имели законную силу, необходимо соблюсти ряд процедурных норм.
 
 Шаг 1.На входе в помещение, в котором будет проводиться собрание, организуйте
регистрацию прибывших: • собственников помещений (или их доверенных лиц) с
правом голоса, при этом им желательно выдавать мандат участника собрания, для
удобства подсчета голосов; • приглашенных без права голоса, обычно нанимателей
и членов семей собственников. Список регистрации, а также доверенности на право
голоса являются неотъемлемой частью документации собрания. Если же на собрании
присутствует представитель совладельца дома - физического лица, то доверенность
на представление его интересов должна быть заверена нотариально.
Шаг 2. По данным регистрации определите наличие кворума насобрании. Собрание правомочно, если на нем присутствует более чем 50%
собственников жилых и нежилых помещений дома. В случае отсутствия кворума,
инициативная группа назначает новую дату, место и время проведения
учредительного собрания. Вновь назначенное учредительное собрание можно
проводить не ранее, чем через 14 дней со дня собрания, которое не состоялось.
Шаг 3. Если собралось необходимое для проведения собранияколичество совладельцев, представитель инициативной группы открывает собрание,
объявляет о наличии кворума и ставит на голосование вопрос «Кто за то, чтобы
открыть собрание?» Следующим на голосование ставится вопрос о выборе
председателя, а затем и секретаря собрания, которые избираются большинством
голосов присутствующих совладельцев. Председателем собрания может быть избран
любой совладелец дома и даже, в виде исключения, лицо, которое не является
совладельцем. Председатель собрания руководит ходом собрания: объявляет
выступающих по повестке дня, руководит обсуждением вопросов, проводит
голосование, обеспечивает подсчет голосов. Секретарь, как правило, ведет
протокол общих собраний. В протокол вносятся: • название собрания; • дата и
место проведения собрания; • количество участников собрания; • фамилия и
инициалы председателя и секретаря; • повестка дня собрания; • принятые на
собрании решения с указанием результатов голосования.
 Шаг 4. Председатель собрания последовательноставит на голосование следующие процедурные вопросы: о выборе счетной комиссии
(по желанию), о повестке дня, о регламенте проведения собрания. Решение на
собрании принимается путем поименного голосования. Решение считается принятым,
если за него проголосовало не менее двух третей присутствующих лиц, которые
имеют право голоса. Каждый проголосовавший должен подтвердить свое решение
(«за» или «против»), собственноручно поставив свою подпись в протоколе с
результатами поименного голосования. Результаты поименного голосования по всем
вопросам повестки дня являются обязательным приложением к протоколу собрания и
при регистрации объединения вместе с протоколом подаются в соответствующий
регистрирующий орган. Принимать участие в голосовании могут только
присутствующие на собрании владельцы или их уполномоченные представители. На
учредительном собрании каждый владелец, в том числе и прежний единоличный владелец
дома, имеет только один голос, независимо от площади и количества помещений,
которые ему принадлежат.
 
 Как правило, на повестку дня выносятсяследующие вопросы:
 1) создание ТОС многоквартирного дома иопределение его названия;
2)
утверждение устава объединения;
3) выборы
членов правления;
4) выборы
председателя правления (если он избирается собранием, а не правлением);
5) выборы
ревизионной комиссии;
6) выборы
уполномоченного лица для подписания устава ТОС от имени всех собственников;
 7) о государственной регистрации ТОС и овыборах уполномоченного лица, ответственного за регистрацию. После рассмотрения
всех вопросов повестки дня, председательствующий ставит на голосование вопрос о
закрытии собрания.
 
Этап 3. Государственная регистрация ТОС
Шаг 1. Подготовьте
документы Новоизбранное правление должно подготовить пакет документов для
государственной регистрации ТОС. Для регистрации ТОС членам правления
необходимо подготовить следующие документы:
1) 2
нотариально заверенных оригинала прошитого, пронумерованного, подписанного
председателем учредительного собрания устава ТОС;
 2) оригинал протокола учредительного собранияТОС;
3) оригинал
приложения к протоколу, в котором отражены результаты поименного голосования
участников собрания по вопросам повестки дня;
4) оригинал
списка членов ТОС, оформленный по специальной форме, В этом списке долевое
участие («доля») каждого члена объединения рассчитывается как отношение общей
площади квартиры или нежилого помещения к сумме общих площадей всех жилых и
нежилых помещений дома. Площадь вспомогательных помещений в расчет не
принимается.
 5) заполненные регистрационные карточки напроведение государственной регистрации юридического лица (как правило,
заполняются в органе государственной регистрации);
6) копию
нотариально заверенной доверенности на представителя, который будет проводить
регистрацию ТОС (если им не является сам председатель правления ТОС).
Поскольку
часть документов остается у государственного регистратора, целесообразно сразу
сделать протокол собрания, список и дополнение к протоколу в нескольких
оригинальных экземплярах.
 
Шаг 2. Получите свидетельство о регистрации Уполномоченноеучредительным собранием лицо подает государственному регистратору в управление
по вопросам государственной регистрации юридических лиц и физических
лиц-предпринимателей городского совета заявление на регистрацию вместе с
учредительными документами объединения. Государственный регистратор вносит
ведомости об ТОС в Единый государственный реестр юридических лиц и физических
лиц – предпринимателей, а также не позднее, чем через три рабочих дня после
получения необходимых документов офрпмляет и выдает объединению: •
свидетельство о государственной регистрации юридического лица; • заверенные
(подписью и печатью) регистрационные карточки; • заверенный (подписью и
печатью) устав ТОС. При этом он не имеет права требовать от Вас подачи других
документов, кроме предусмотренных и оформленных в соответствии с Порядком
государственной регистрации ТОС. Государственная регистрация создаваемых
объединений осуществляется бесплатно однако за резервирование названия ТОС, за
нотариальные (заверение подписи, заверение копий) и прочие услуги платить,
безусловно, придется. После госрегистрации ТОС необходимо зарегистрироваться в
органах государственной статистики, государственной налоговой инспекции,
Пенсионном фонде и фондах общеобязательного государственного социального
страхования, изготовить печать и штампы, а также открыть счет в банке. Более
того, в случае несвоевременной регистрации в этих органах, ТОС могут ожидать
административные штрафы. Следует помнить, что регистрация в налоговой инспекции
и фондах, а также своевременная подача отчетности, являются обязательными,
независимо от того осуществляет ТОС финансовую деятельность или нет.
 
Живи по
закону МОЙ ДОМ - МОЯ ЛИ КРЕПОСТЬ? Комментарии (1) Страна Советов # 2 мая 2014 в
07:04 0 Как продолжение темы: С чего начать процесс превращения себя в ХОЗЯИНА
дома? Выслушав в телепередаче "БГ" проблемы собственников жилья по
ул.Костычева 41 (бывшего общежития з-да «Кремний»), то есть тех, кто
приватизировал свою квартиру, и «лапшу на уши» тех, кто обслуживает их дом, мне
стало ясно, что им никогда НЕ решить своих жилищные проблем и НЕ навести
порядка в доме, до тех пор пока они: Не изменят своего СоЗнания, и не перестанут
называть СВОЙ собственный дом «общежитием»! То есть пока каждый собственник не
скажет себя: «Я собственник этой квартиры, значит Я – ХОЗЯИН этого дома! Значит
это Мой Дом! Затем, как ХОЗЯИНУ своего дома каждому надо подойти к практической
стороне реализации своих ПРАВ! Как это сделать, если под одной крышей собралось
больше сотни ХОЗЯЕВ? Ясно, что надо встречаться вместе и договариваться. Но как
раз вот здесь и кроется самая большая проблема, которой всегда пользуются
хитрые чиновники и всякого рода ловкачи – это НЕСПОСОБНОСТЬ людей ДОГОВОРИТЬСЯ.
В настоящее время правового невежества большинства людей, каждый по своему
видит пути решения проблем, желает их высказать и тут начинается БАЗАР! В
результате спорят до хрипоты, переходят к личным оскорблениям и навсегда
расходятся уже врагами. Как раз то, что и требуется пройдохам. По одиночке
всегда проще расправляться с неугодными вольнодумцами и правдоискателями.
Благодаря этому и живет ЗЛО на Земле! Злу худо, когда люди ОБЪЕДЕНЫ, вот тогда
проходится ему хитрить, юлить и приспосабливаться, искать бреши в единстве
добрых людей, ну а в критической ситуации и вовсе бежать без оглядки… Поэтому
совет всем и каждому: не начинайте все с общего собрания. Прежде изберите из
своего числа Инициативную группу из наиболее уважаемых и честных, а главное не
крикливых людей. Все избранные вами должны быть спокойными и рассудительными
людьми. В Инициативную группу надо избрать одного представителя от 15-20
смежных квартир, так, чтобы ему было проще собрать вас всех и обсудить с вами
любой назревший вопрос. При этом не забывайте, что вы должны помогать своему
избраннику, поскольку эту нелегкую работу по выработке маленькой политики
большого коллектива, он ведет бесплатно в ущерб своему свободному времени!
Уважайте своих избранников, как самих себя!
 
   ИСТОЧНИК: Отредактировано Анатолий (2011-11-04 17:57:00)
 
GalinaNTДата: Суббота, 16.08.2014, 20:13 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 61
Репутация: 80
Статус: Offline
С какой целью надо создать Инициативнуюгруппу? Отвечаю:
1.      Чтобы запросить у управляющейконторы все данные по дому, чтобы знать:
2.      • общую площадь дома. • общую жилую площадьдома, чтобы затем установить размер общей долевой собственности всех
проживающих в доме.
3.      • площадь помещений, занимаемую каждымотдельным учреждением и организаций в доме.
4.     • площадькрыши. • площадь подвала. • списки всех собственников помещений дома. • списки
всех жильцов по найму в доме.
5.     2. Получивсписки собственников, собрать у них недостающие паспортные данные, данные их
свидетельств на квартиру, номера телефонов, записать их проблемы.
6.     3.Обозначить и зафиксировать все проблемы дома.
7.     4.Выработать пакет документов, для проведения голосования по определению Способа
Управления домом, как того требуют ст.ст. 161 и 161.1 ЖК РФ.
8.     5. Выбрать иобсудить кандидатуры в Правление или Совет дома.
9.     6. Обсудитькаждый из Способов управления домом, взвесив все плюсы и минусы.
10.  7. Провести маленький правовой ликбез средивсех собственников жилья.
11.  8. Назначить дату проведения собрания и за 10дней до его начала оповестить всех собственников под роспись, а тех кто
отсутствует, известить письмом. Все квитанции и корешки подколоть и сохранять
пять лет.
12. 9. Чтобы непереругаться по поводу того, с какой стороны разбивать яйцо, собрание лучше
всего провести в форме заочного голосования, предусмотренного п. 1 ст. 47 ЖК
РФ, то есть в день голосования раздать каждому собственнику под роспись
бюллетень для голосования, а затем собрать их до дня, обозначенного, как
последний день приема бюллетеней.
13.  10. Собрать бюллетени в течение, скажемнедели. Дата последнего дня приема принимается на собрании Инициативной группы
(ИГ), оформляется протоколом, как все остальные действия Инициативной группы и
указывается в бюллетене для голосования. До последнего дня голосования собрать
все бюллетени, заполненные собственниками и с помощью избранной из состава ИГ
Счетной комиссии провести подсчет голосов.
14. 11. Данныеголосования внести в протокол собрания № 1. Подписать его избранным перед днем
голосования Инициативной группой Председателем собрания и Секретарем собрания.
15.  12. Копию итогов общего собрания в заочнойформе довести до всех собственников помещений, вывесив копию Протокола № 1 в
определенных собранием местах. Таковы первые шаги каждого собственника к тому,
чтобы стать ХОЗЯИНОМ своего дома. Поскольку, если ваш дом в местах общего
пользования станет приходить в негодность, то придет в негодность и ВАША
квартира. Поэтому знайте, что нет среди вас тех, чья квартира «с краю»!
Добиться СПРАВЕДЛИВОСТИ и общего БЛАГОПОЛУЧИЯ можно только ВСЕМ вместе! Далее
начинает действовать либо избранный вами Совет, либо Правление, в зависимости
от избранного Способа Управления домом. Но разговор об этом продолжим в другой
раз. Пока же я буду публиковать те документы, которые вам потребуются для
создания Инициативной группы и для работы самой Инициативной группы в период
подготовки к общему собранию собственников помещений дома. Рекомендую каждую
мою статью распечатывать и раздавать собственникам помещений. Это будет менять
их СоЗнание и поднимать общий правовой и мировоззренческий уровень.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz