Воскресенье
01.12.2024
07:59


Форма входа

Приветствую Вас Путник | RSS
BestForum
Главная Капитальный ремонт в МКД - Форум Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Капитальный ремонт в МКД
GalinaNTДата: Суббота, 16.08.2014, 22:00 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 61
Репутация: 80
Статус: Offline
СУБЪЕКТЫ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ВЛАСТИНАРОДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИГраждане РФ носители суверенитета и источник власти  КОЛЕСОВА ЛАРИСА ВАЛЕНТИНОВНА
ДЕРДЮК ДАРЬЯ СТЕПАНОВНА
ШТОЛЬ ОЛЬГА ФЕДОРОВНА
 ГражданинРФ носитель суверенитета и единственный источник власти. Постановлением
Конституционного суда РФ №19-П от 18.07.2012 г. Гражданин РФ признан равноправным субъектом ПРАВА государственнойдеятельности
      _________________________________________________________________________________________________________________________          Адрес: 197136,Санкт-Петербург,  дом  18, кв.15,   Тел: (8921) 997-74-68Исх. №84   от  «17 февраля  »  2014 гЛист 1                                                                                                   Главному Федеральному инспектору                                                                                   по г. Санкт-Петербург                                                                                  МИНЕНКО В.А. Уважаемый Виктор Александрович!

    По поводу сложившейся в РФ и, в частности,в Санкт-Петербурге ситуации в сфере ЖКХ, можем сообщить следующее:   Краеугольнымкамнем всех проблем в ЖКХ, в том числе и «захват объектов общедомовойсобственности», является сама «общедомовая собственность» вмногоквартирном доме (МКД).   В соответствии с пп 3 п7. ст.  85 ФЗ № 131 от  06.10.2003 (ред. от  21.12.2013)   «Об общих принципах организации местного  самоуправления в РФ »,  и Постановлением Верховного Совета РФ от 27декабря 1991 (в редакции 1998 г) № 3020- 1 ,Государственный жилищный фонд передаетсяв безвозмездное пользование муниципалитетам, для решения вопросов местногозначения.   Так как муниципалитеты самостоятельно немогут управлять жилищным фондом, то свою жилищную  собственность в МКД передают в ЖКСы, на правехозяйственного ведения, которые далее (ст. 235 ГК РФ) приватизируются в
управляющие организации, в форме ОАО, ООО, ЗАО и т.д., как особый способ
перевода права собственности муниципального образования на имущество.   Т.е., муниципальный собственник жилищногофонда перевел имущество из публичной собственности в частную собственность
юридических лиц ─ ОАО, т.е. управляющих организаций (УО).   При этом,в пп 1,2,3 ст. 30 ФЗ №178-ФЗ (вредакции от 02.11.2013) «О приватизации государственного и муниципального
имущества» устанавливается, что «Объекты … коммунально-бытовогоназначения могут быть приватизированы …, за исключением используемых по
назначению: …                                                                 2. жилищногофонда и объектовего инфраструктуры; …». И указанные «Объекты … коммунально-бытовогоназначения, …, подлежат передаче в муниципальную собственность, …».   Следует особо учесть, что общее имущество(ОИ) в МКД содержит аварийно-опасные коммуникации и, согласно ФЗ №384
от30.12.09,  должны быть подконтролем  Ростехнадзора и, в соответствиис ФЗ №178, находиться в муниципальной собственности.   Следовательно, не может быть общественноготехнического  управления МКД и, соответственно,не может заключаться собственниками квартир договоры управления с УО в МКД,
содержащими аварийно-опасные объекты в МКД.   Таким образом, из соображения безопасностинаселения и сохранности оборудования, какого-либо технического управления в МКД
не может быть со стороны собственников квартир, ТСЖ, НУ, ЖК или Совета дома.  Эксплуатация ОИ в МКД должна осуществлятьсятолько обученными лицами, имеющими лицензию на осуществление такого вида
деятельности. Других вариантов не может быть, т.к.это функция
собственника-муниципального образования.   Тем не менее, ст.36 ЖК РФ уведомляет,что собственникам квартир принадлежит доля в праве на общее имущество вМКД (долевая собственность).   Если это так, то  объект этого права, т.е. общееимущество в МКД, включая общедомовую территорию и вновь установленные в МКДтепловые узлы с ОДПУ (общедомовые приборы учета), согласно ст.131 ГК РФ, должно
быть закреплено единой государственной регистрацией прав (ЕГРП) засобственниками квартир, в соответствии с инструкцией о внесении сведений об
общем имуществе  из Приказа Минюста РФ от14.02.2007г. N29  и, согласно ст. 16 ФЗ РФ N 1541-1 от 04.07.1991 «Оприватизации жилищного фонда…», передано в исправном состояниисобственникам МКД, так как «… за бывшим наймодателем сохраняется обязанность
производить капитальный ремонт дома в соответствии с нормами содержания,
эксплуатации и ремонта жилищного фонда».
   К тому же, согласно п. 2 ст. 38 ЖКусловия договора, которыми переход права собственности на помещение в МКД не
сопровождается переходом доли в праве общей собственности на общее имущество в таком доме, является НИЧТОЖНЫМ.   При всем при том, общее имущество МКД, включая установленные без согласования тепловые узлы сОДПУ, юридически не закрепляются по ЕГРП за собственниками квартир и не передаются в исправномсостоянии, ст. 16 ФЗ РФ N 1541-1 от 04.07.1991.   Это косвенноподтверждается письмом Минрегиона № 14316-рм/07 от20.12.2006г., где сообщается, что  «Законодательство Российской Федерации не предусматривает передачу многоквартирного дома как объекта недвижимогоимущества собственникампомещений …».   Но при этом,многоквартирные дома, согласно указанному письму, подлежат списанию со счетов бухгалтерского учета организаций, исключению из реестра учета муниципального имущества и т.д.   В указанных многоквартирных домах толькожилые и нежилые                                                                3.помещения,в том числе общедомовая территория и другие прибыльные объекты,находятся в муниципальной собственности, и могут быть объектом бухгалтерского
учета муниципальных организаций (при закреплении на праве хозяйственного
ведения или аренде),объектом                                                            учетамуниципального имущества и т.д.   Не закрепив по ЕГРП общедолевое имущество вМКД за собственниками квартир, государство (муниципалитеты)условно разделило
общее имущество в МКД на две части:- прибыльныеобъекты общего имущества, согласно ст. 30 ФЗ № 178-ФЗ, остаются замуниципалитетами, включая неприватизированные квартиры, подвалы, первые этажи с
магазинами, общедомовую территорию и др., т.е. все, что можно сдавать в аренду
и т.д.;-затратныеобъекты общего имущества, согласно ст. 36 ЖК РФ и в нарушение ст. 30 ФЗ №178-ФЗ и ФЗ № 384 от 30.12.09,остаются за собственниками квартир, без ЕГРП,
включая технические подвалы с коммуникациями, крыши, стены и т.д., которые
требуют значительных затрат на текущие и капитальные ремонты, но которые не
приносят прибыли.   А указанные затратные объекты муниципальнойсобственности ОИ в МКД, управляются ОАО, ЗАО, ООО, ТСЖ, ЖСК, ЖК, Советами
дома,как посредниками между муниципалитетами и собственниками квартир в МКД.   В указанном письме также устанавливается,что при выборе собственниками иного способа управления (ТСЖ, УО, НУ, Совет
дома) или смене УО (ОАО, ООО, ЗАО и т.д.), передача многоквартирного дома или
общего имущества в многоквартирном доме по акту новой УО, ТСЖ не производится.   Там же сообщается, что «Частью 10 статьи162 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрена только передачатехнической документации на многоквартирный дом и иных связанных суправлением таким домом документов».   В этой ситуации все «затратные» объекты вМКД оказались юридически как бы неопределенными, бесхозными – муниципалитеты
«отказались», а за собственниками квартир ОИ в МКД не закреплено по ЕГРП.
   По ст.225 ГК РФ бесхозной признается вещь,которая не имеет собственника или право собственности, на которое собственник
(муниципалитет) «отказался». П.2 ст. 214 ГК РФ устанавливает, что, объекты не
находящиеся в собственности граждан, юридических лиц либо муниципальных
образований, являются государственной (муниципальной) собственностью,несмотря на требования ст. 36 ЖК РФ, ст.162 ЖК РФ и письма Минрегиона
№14316-рм/07 от 20.12.2006г.
   По ст. 695 ГК РФ, органы МСУ обязаныподдерживать общее имущество, включая общедомовую территорию, полученное в
безвозмездное пользование, в исправном состоянии, включая осуществление
текущего и капитального ремонта. И нести все расходы на ее содержание, если
иное не предусмотрено договором безвозмездного пользования, пп3. п.7. ст.85 ФЗ
№ 131.
 Итак, собственники квартир в МКД  не являются собственниками так называемого «общего имуществав многоквартирном доме», поэтому они не должны нести бремя содержания«общего имущества в многоквартирном  доме.
 
GalinaNTДата: Суббота, 16.08.2014, 22:06 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 61
Репутация: 80
Статус: Offline
ПродолжениеФЗ-59Статья 6.Гарантии безопасности гражданинав связи с его обращением

   Российскоезаконодательство однозначно утверждает, что  право собственности на недвижимое имущество возникает толькос момента                                                             
регистрации соответствующих прав на него.    Так п.1 ст.131 ГК РФ указывает, что «правособственности и другие вещные права на недвижимые вещи,… их возникновение,
переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином
государственном реестре учреждениями юстиции».    Более того, в соответствие с п. 2 ст. 8 ГКРФ, ст. 219 ГК РФ находим, что «права на имущество, подлежащее государственной
регистрации, возникают с момента регистрации соответствующих прав на него»,
«право собственности на здания, сооружения и другое вновь создаваемое
недвижимое имущество, подлежащее государственной регистрации, возникает с
момента такой регистрации».    А пока нет такой регистрации, нет ни правасобственности на недвижимое имущество, ни обязанности его содержать.   Итак, никакого общего имущества в МКДсегодня нет, а, следовательно, у жителей МКД нет никаких обязательств перед исполнительнойвластью в городах по содержанию всего, что расположено за пределами квартир.   У жителей МКД нет никаких обязательств иперед созданными чиновниками исполнительной власти частными УО (ОАО, ЗАО, ООО и
т. д.), даже если жителями и подписаны, так называемые, договоры с УО на
содержание и обслуживание, текущий и капитальный ремонт общего имущества МКД.   Во-первых, все такие договорызаключены по принуждению со стороны власти и по заблуждению состороны собственников квартир в МКД и являются кабальными сделками, чтоозначает их недействительность.   Во-вторых, никакого «общего имуществав многоквартирных домах» пока не существует до государственной регистрации
прав.   Не может быть обязательства в отношениитого, чего нет у собственников квартир.   При этом общее имущество (ОИ) в МКД неприватизируется и остается собственностью муниципалитетов, ФЗ №178.   Чтобы чем-то управлять, надо иметь на этоправо.   Стороной договоров может быть толькособственник квартир, за которым зарегистрировано ОИ в МКД по ЕГРП.   Однако, в 2007г. муниципальнымисобственниками ОИ в МКД,ссылаясь на ст. ст. 39, 162 ЖК РФ, собственникам
квартир в МКД навязывается заключение Договора управления ОИ в МКД(Договор) с ОАО «УК такого то района» (УО). Указанный Договор без согласования
заключается по решению общего собрания собственников квартир, которое никакого
права на заключение Договора не имеет, так как ОИ МКД не зарегистрировано по
ЕГРП за собственниками квартир.   Согласно указанному Договору, УО принимаетна себя «выполнение работ и оказание услуг по содержанию, текущему и
капитальному ремонту общего имущества…», не закрепленного по ЕГРП за
собственниками квартир.                                                                   5.   При заключении Договора, муниципалитеты и УОне известили собственников квартир, что общее имущество не закреплено по ЕГРП
за ними, тем самым, муниципалитеты и УО ввела в заблуждение указанных                                                            собственниково том, что общее имущество не закреплено по ЕГРП за собственниками квартир.   При этом, согласно ст. 178 ГК РФ, указанныйДоговор должен быть признан недействительным, как заключенный подвлиянием заблуждения собственников квартир в МКД.   В этом случае применению подлежит п.2 ст.167 ГК РФ или ст. 1103 ГК РФ, в соответствии с которыми УО обязана возвратить
собственникам квартир убытки в денежном выражении, понесенные за период
2008-2013 годы, в виде «Общего Долга» перед населением подконтрольного МКД  за невыполненные услуги/работы, а также сучетом «перетопов» по отоплению, «недотопов» по ГВ, «неплатежей», «депозитов»,
«пени», внереализационных доходов и т.д.Вотгде средства для проведения текущих и капремонтов МКД.   Указанные действия УО подпадают по ст.159,201, 179, 163 УК РФ, как обман, злоупотребление, принуждение к совершению
противоправных действий или вымогательство.    Следует обратить внимание, что ОАО (УО), каккоммерческая организация, сама никаких работ не выполняет.   Главная задача УО - это сбор платежейсобственников квартир в МКД за Ж-К услуги.   Так как УО это акционерное общество (ОАО илидр.), то основным компонентом формирования стоимости Акций в указанных ОАО и
выплаты дивидендов собственникам Акций, является «чистая прибыль», которая
образуется после выполнения всех услуг/работ по содержанию, текущему и
капитальному ремонту общего имущества МКД и внереализационных доходов от
деятельности ОАО на общем имуществе МКД.   Расплатившись с подрядчиками, в РСО и поналогам, у УО остается 50-60% «чистой прибыли» от выручки по статье «содержание
и ремонт» и внереализационных доходов. Чем меньше УО выполнит услуг/работ, тем
больше размер «чистой прибыли», тем больше стоимость Акций и выплат дивидендов
собственникам Акций.   Так условное распределение Акций ОАО в РФсоставляет: 25%(золотые акции) у Мэрии, 25%-ОАО, 25% - водоканал, 25% - РСО. И
все денежное обеспечение Акций и дивидендов происходит из «чистой прибыли» за
счет выручки по статье «содержание и ремонт» и др., т.е. за счет собственников
квартир.   А чтобы все было демократично, вводят ст.36ЖК РФ, которая гласит, что собственники имеют право собственности на
общедолевое имущество в МКД, не закрепив это право по ЕГРП,но обязав оплачивать
в ОАО по статье «содержание и ремонт» по негласному правилу доверительного
управления, а не как возмездный договор по ст. 162 ЖК РФ.   А чтобы еще демократичнее выглядело,разрешают организовать Совет дома или ТСЖ, через общее собрание собственников,
которое никакого отношения к общедолевому имуществу (ОИ) не имеет, так как ОИ не
закреплено по ЕГРП за собственниками квартир.                                                                   6.   Если гипотетически вообразить, что в ст. 36ЖК РФ ввели поправку о том, что собственники имеют право собственности на ОИ в
МКД с обязательным ее закреплением по ЕГРП, то менталитет собственников                                                               изменилсябы (ведь мы свои квартиры беспрерывно обновляем) и собственники не позволили бы
использовать плату по статье «содержание и ремонт» на обеспечение Акций и
дивидендов собственникам Акций.   В этом случае все Акции и дивидендыобнулились бы и ОАО обанкротились.   Введя в заблуждение указанных собственников,муниципалитеты и УО в нарушение законодательства, незаконно навязали договоры с
УО на управления ОИ МКД. Такой Договор управления, согласно ст. ст.178, 179 ГК
РФ, должен быть признан недействительным. Указанные действия можноквалифицировать по ст. ст.159, 201, 179, 163 УК РФ и др., как обман,
злоупотребление и/или принуждение к совершению противоправных действий или
вымогательство.   Вполне оправданно, последствием недействительноститакой сделки, является применение норм гл.60 ГК о неосновательномобогащении.   Итог: происходит грандиозный обманвсего населения в РФ и незаконное обогащение чиновников, сросшихся с бизнесом.
При этом доходность олигархов от ЖКХ уже превышает доходность от газа и нефти
. Что жепредлагается сделать?   В первую очередь, разработать независимыйпрограммный модуль, позволяющий оценивать финансовые потоки в экономической
деятельности управляющий компании в отношении МКД, что позволило бы установить:
откуда, куда и на какие цели уходят платежи населения в МКД по статье
«содержание и ремонт».   Во вторую очередь,необходимо участие вомногих форумах, включая Форумы на MAXPARKе и др. В указанных Форумахвысвечивается много позитивных предложений по ЖКХ, которые, как правило,
негласно рассматриваются в аналитическом центре при правительстве РФ и в
комитетах в ГД РФ.   Однако, сильнейшее лобби от монополистов ЖКХблокирует все позитивные предложения в ЖК РФ и в др. законах. И в итоге мы
получаем законы, противоречащие «здравому смыслу». Указанные законы, в виде
указаний, распоряжений, писем, приказов, программ и т.д., по вертикали опускаютсявниз региональным чиновникам, которые вынуждены их выполнять, так как находятся
под неусыпным контролем региональных монополистов.   В третью очередь, с применением метода«мозговой атаки», исследовать информацию на Форумах, в Комментариях к
Конституции РФ, законодательных актах и т.д., для целей изучения негативных
процессов в ЖКХ в их основаниях, причинах и следствиях.   Результатом всего вышеуказанного оказывается,что единственным решением проблем в ЖКХ для населения РФ, является повсеместный
переход в РФ на непосредственное управление в МКД в форме территориальногообщественного самоуправления (ТОС).    Переходна ТОС по всей РФ – это прекращение развала России.                                                                   7.   Отсутствие самоуправления и законности, этобыла проблема не только РФ, СССР, но и царской России, которая и привела к революции.
Вот что пишет Сергей Юльевич Витте - 1-й председатель Совета                                                                  министровРоссийской Империи: "Россия составляет в одном отношении исключение извсех стран мира. И как отнесется к этому исключению история, покажет будущее.
Исключение это состоит в том, что систематически народ воспитывается в
отсутствие понятия о собственности и законности ...
".  Итак, согласно действующему законодательству (ФЗ № 131 РФ),государство законодательно должно обеспечить повсеместную передачу органами МСУ
общедомового имущества МКД, включая общедомовую территорию с встроенными,
пристроенными нежилыми помещениями и инженерными коммуникациями, в
безвозмездное пользование населения МКД (ТОС МКД), без обложения налогом на ОИ
в МКД.Собственникиквартир не оплачивают по статье «содержание и ремонт» содержание,текущий и капитальный ремонт ОИ в МКД.Собственникиквартир оплачивают налоги за приватизированную квартиру. За соц. наймоплачивается, как социальная аренда, в ТОС МКД.Содержание,текущий и капитальный ремонт общедомового имущества в МКД,осуществляется
привлекаемыми специалистами,специально обученными лицами, имеющими лицензию на
осуществление такого вида деятельности.Финансовоеобеспечение содержание, текущий и капитальный ремонт общедомового имущества в
МКД осуществляется за счет внереализационных доходов в МКД и бюджетного
обеспечения ТОС МКД, как муниципального образования, в соответствии с бюджетным
законодательством.
   Дополнительно разъясняем, что поиерархии законодательных актов в РФ Гражданский Кодекс занимает третью позицию
после Конституции РФ (Конституция РФ-Федеральные конституционные
законы-Гражданский Кодекс.....), т.к. именно он определяет и закрепляетправовые взаимоотношения в обществе и все остальные законы и другиенормативные акты (права хозяйствования) должны соответствовать и Конституции и
Гражданскому Кодексу.

   Исходя из изложенного, ставим Вас визвестность о том, что:
   мы приостанавливаем оплату услуг ЖКХдо момента приведения законодательства РФ в этой сфере в полный порядок и
взаимосоответствие.
   мы отказываемся поощрять и участвоватьв незаконных схемах в сфере ЖКХ.

   Просим ответить на следующий вопрос:
 1. Когда законодательство РФ , относящееся к сфере ЖКХ, будет приведено всоответствие с Гражданским Кодексом РФ?
1. Запрещается преследование гражданина в связи с егообращением в государственный орган, орган местного самоуправления или к
должностному лицу с критикой деятельности указанных органов или должностного
лица либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных
интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.          2. При рассмотрении обращения недопускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений,
касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением
сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в
государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в
компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов
С уважением, Граждане Российской Федерации, заявившие освоей ответственности и статусе государственного лица, непосредственно
участвующие в управлении делами государства
                                                                    Л.В.Колесова                                                                     Д.С.Дердюк                                                                    О.Ф.Штоль
 
GalinaNTДата: Суббота, 16.08.2014, 23:45 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 61
Репутация: 80
Статус: Offline
Письмо ДепутатуГосударственной Думы РФ Хованской Г.П.17.04 2010 Написал письмоДепутату Государственной Думы РФ Хованской Галине Петровне (партия
"Справедливая Россия") следующего содержания:
"Уважаемая Галина Петровна!
Благодарю Вас за ответ (исх. ХГП-М/600 от 01.04.2010 г.) на моё обращение.  Прошу Вас инициировать принятие новогоФедерального закона "О товариществах собственников жилья", так как
действующий закон не соответствует Жилищному кодексу РФ, поэтому создание ТСЖ в
их настоящем виде -  это беззаконие впрямом смысле слова. Статус ТСЖ не урегулирован ни Гражданскимкодексом РФ, ни Федеральным законом "О некоммерческих организациях".
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz